Петербургские активисты заподозрили компанию «Вимм-Билль-Данн» в пропаганде гомосексуализма из-за упаковок бренда «Веселый молочник», рассказал «Балтинфо» лидер отделения движения «Народный собор» и помощник депутата Виталия Милонова Анатолий Артюх.
Возмущение «Народного собора» вызвали упаковки молочной продукции. По словам Артюха, сразу после принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма на «Веселом молочнике» стала красоваться «шестицветная радуга без голубого цвета». Лидер петербургского отделения «Народного собора» утверждает, что сразу заметил эту особенность, но решил «не раздувать историю», так как жалоб от общественности не поступало. Затем, как утверждает Артюх, население тоже обратило внимание на подозрительную радугу и ему стали поступать письма относительно «Веселого молочника».
Активист рассказывает, что потребовал объяснений об упаковке молока у компании-производителя, 98% акций которой с 2011 года принадлежат PepsiCo. Однако, как утверждает Артюх, «адекватного ответа» он так и не получил. По непроверенным данным лидера «Народного собора», компания не скрывает, что «вливает деньги в легализацию однополых браков и пропаганду гомосексуализма». Артюх сделал такой вывод, так как организации Human Rights были перечислены «миллионы долларов».
Возмущенный радугами активист обратился в прокуратуру и намерен добиться того, чтобы рисунок убрали с упаковок молока. «Народный собор» в ближайшее время собирается провести одиночные пикеты у крупных магазинов в поддержку своей позиции.
Внимание. Если вы являетесь автором новости и на вас не указана ссылка как на первоисточник, либо вы против размещения материалов с вашего сайта на entergo.3dn.ru, просим вам написать нам через форму обратной связи, и мы постараемся устранить проблему в минимальные сроки.